Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
8.1. Снятие и установка рулевого механизма
8.2. Снятие и установка рулевой колонки
8.3. Снятие и установка опоры зубчатой рейки
8.4. Снятие и установка грязезащитного чехла
8.5. Снятие и установка замка зажигания
8.6. Снятие и установка распределительного клапана
8.7. Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы
8.8. Контроль и регулировка рулевого механизма
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 

8. Рулевое управление

8.1. Снятие и установка рулевого механизма 
8.2. Снятие и установка рулевой колонки 
8.3. Снятие и установка опоры зубчатой рейки 
8.4. Снятие и установка грязезащитного чехла 
8.5. Снятие и установка замка зажигания 
8.6. Снятие и установка распределительного клапана 
8.7. Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 
8.8. Контроль и регулировка рулевого механизма 




На автомобилях Peugeot применяют рулевое управление реечного типа с двумя карданными валами. Предусмотрен вариант с гидроусилителем.

Моменты затяжки, Н·м
Шпильки крепления рулевого механизма
10
Гайки
80
Болты хомутов трубок подвода и отвода жидкости
20
Гайки штуцеров насоса
8
Болт крепления рулевого колеса
35
Контргайка наконечника рулевой тяги
45
Крепление рулевой колонки к опоре
40
Крепление карданного шарнира
25
Крепление рулевого колеса
35

« предыдущая страница
7.2.4. Снятие и установка торсионов задней подвески
следующая страница »
8.1. Снятие и установка рулевого механизма